Дата добавления: Суббота, 19.05.2007, 22:53 |
Сообщение № 1 | Выразить мнение:
223 cообщений на форуме
.
Репутация / Замечания /
И так сдесь мы будем рассказывать о своих увлечениях(хоби) Делится печатлениями и т.д.
Добавлено (19.05.2007, 22:53) --------------------------------------------- Я вот например играю в футбол. Катаюсь на сноуборде. и очень люблю онлайн игры. На данный момент играю в RF Online.
Дата добавления: Вторник, 05.02.2008, 15:50 |
Сообщение № 317 | Выразить мнение:
27 cообщений на форуме
Украина. г.Харьков.
Репутация / Замечания /
Обожаю музыку и все что с ней связано. Учусь на бариках играть. А по профессии 3дешник, компьютерная графика вообщем. =) Еще обожаю рисовать. редко правда этим делом занимаюсь. но с душой. Стихи раньше еще сочиняла, думаю пригодяться навыки для дальнейших сочинений песен в группе. =) Еще раньше занималась танцами, жалко правда, но щас времени на это нету всовсем, иногда приходиться от чего то отказаться, чтобы добиться чего то другого. Хочу летом научиться еще на скейте кататься. =)
Дата добавления: Среда, 05.03.2008, 00:25 |
Сообщение № 322 | Выразить мнение:
124 cообщений на форуме
Украина. Запорожье.
Репутация / Замечания /
.. мое увлечение КВН...это кусок жизни...но к сожалению мир не справедлив...и когда команда сама всё предумывает...зажигает публику...когда все вокруг говорят что вы победите...а потом просто выигрывает тот...у кого шире кошелек...становиться обидно...по этому уже год перестала брать участие...нету смысла играть..зная результат наперед...и не хочеться заново разачаровываться... :'(
...ценю в людяхХх естественность!... ты это то...чего ты боишься сказать вслух...чего боишься показать людям...
Дата добавления: Понедельник, 10.03.2008, 22:15 |
Сообщение № 326 | Выразить мнение:
20 cообщений на форуме
Украина. LVIV.
Репутация / Замечания /