FUCKEN SHIT!!!!!!!ХВАТИТ УЖЕ ЭТИХ ПОСТОВ ПРО ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ ДУШУ!!!!!!
ГОСПОДИ СКОЛЬКО МОЖНО?!!!НЕУЖЕЛИ ВЫ ТАК ДО СИХ ПОР НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛИ?!!!КАКОЕ СОСТОЯНИЕ ДУШИ?!!!ЭМО - ЭТО ПОДВИД ХАРДКОРА И НИЧЕГО БОЛЬШЕ
Это началось 11 сентября 2001 года после знаменитого взрыва нью-йоркских небоскребов, когда музыкальные продюсеры решили, что им не хватает денег. Воспользовавшись трагическими событиями, они, вместе с телевизионными режиссерами и деятелями шоу-бизнеса, придумали новую молодежную субкультуру, которая, по их замыслу, должна была бы всех их озолотить.
Сущность этой субкультуры заключалась в том, что 12...16 летние дети начинали в массовом порядке носить чернорозовые одежды, красить волосы и отращивать характерные косые чОлки на половину лица (как на картинке). Помимо этого, должно было измениться и их поведение: получив в рыло от хулигана, ребенок должен был не давать сдачи, а громко, желательно на всю улицу, разрыдаться, показав свой ранимый характер.
Так появились челочники.
Но какой смысл, спросите вы, создавать подобную моду ?
А смысл в том, что нанятые продюсерами психологи просчитали, что именно такой стиль должен привлечь максимальное число поклонников среди молодежи, что приведет к появлению на улицах огромных толп плачущих детей в черно-розовых одеяниях, с чолками, почтальёнскими сумочками, напульсниками и арафатками. После этого нужно всего лишь перекрасить завалившие склады магазинов шмотки в черно-розовый цвет, и начать продавать это детям, обеспечив тем самым многократное увеличение прибылей.
И пошло-поехало: одежда для челочников пользовалась ажиотажным спросом, стада черно-розовых плакс росли в геометрической прогрессии, владельцы шмоточных магазинов были просто вне себя от радости и целовали продюсеров, благо сексуальная ориентация последних позволяла это делать.
Но не только в этом был план воротил от шоу-бизнеса. Придя в свежекупленном шмотье домой, большинство челочников лезло в интернет и искало там челочные сайты, дабы найти себе подобных. На этих сайтах опытные челочники, бывшие в субкультуре больше года, рассказывали новичкам, что смысл челочной субкультуры не только в ношении шмоток, но и в прослушивании специальной музыки. Об этом следует рассказать поподробнее.
Дело в том, что подавляющее большинство обычных людей, а также большинство челочников слушает нормальную, качественную музыку, которая денег совсем не приносит. Деньги приносит только всякое попсовое дерьмо, которое надо каким-то образом продвигать в массы. Этим и занимались продвинутые челочники, откопавшие в интернете никому не нужный музыкальный хлам, и рассказавшие о нем начинающим. Таким образом убогие творения бездарных музыкантов стали известны всему миру и деньги в карманы толстых дяденек потекли рекой.
С радостью помогали продюсерам и режиссерам директора пивных и ликеро-водочных заводов. Ведь помимо шмоток и музыки, челочники, как и любая другая субкультура, должна иметь свою идеологию. О ней детям так же с удовольствием рассказывали опытные и особо умные челочники. Идеология эта заключалась в том, что настоящий (тру) челочник должен как можно больше бухать, курить, трахаться нем менее трех раз в сутки (появились секретные сведения, что производители презервативов тоже были в доле). Этим челочник должен был выделяться на фоне обычного серого быдла, ведущего здоровый образ жизни и тем самым обрекающего винные и табачные фабрики на вялое убыточное существование с последующим банкротством.
Слушая своих старших товарищей, дети, все как один бежали в пивные ларьки и сигаретные киоски, объясняя своим школьным друзьям, что пить и курить - это оказывается модно и наиболее продвинутая молодежь на западе только этим и занимается.
Но жестоко просчитались хитрые бизнесмены. Прошло всего несколько лет, и самые умные челочники, повзрослев, разгадали их коварные планы. Дабы устроить мировому империализму глобальный облом, они рассказали всем, что на самым деле быть челочником стыдно и позорно. Челочников стали презирать, гнобить и высмеивать, объясняя им, какое же они на самом деле говно.
И ситуация стала выправляться, челочников на улицах становится все меньше и меньше. Пройдет еще пара лет, и эта говнокультура, изобретенная продюссерами шоу-бизнеса в честь 11 сентября, засохнет как сопля на каминной палочке. Наши дети перестанут слушать дерьмовую музыку, писать идиотские стихи и забивать головы всякими никому не нужными идеями. А злые продюсеры останутся без денег и возможностей вновь создавать подобные "движения". И мир наполнит счастье.