Дата добавления: Суббота, 19.05.2007, 22:53 |
Сообщение № 1 | Выразить мнение:
223 cообщений на форуме
.
Репутация / Замечания /
И так сдесь мы будем рассказывать о своих увлечениях(хоби) Делится печатлениями и т.д.
Добавлено (19.05.2007, 22:53) --------------------------------------------- Я вот например играю в футбол. Катаюсь на сноуборде. и очень люблю онлайн игры. На данный момент играю в RF Online.
Дата добавления: Пятница, 01.06.2007, 15:29 |
Сообщение № 46 | Выразить мнение:
40 cообщений на форуме
Российская Федерация. Владивосток.
Репутация / Замечания /
Ну я жить немогу без музыки,хотя изретка непрочь и послушать тишену,а вообще раньше на рисование и танци ходилас музыкалкой в комплекте,ну и так,врямя от времени пишу стихи и что то вроде песен
Дата добавления: Суббота, 02.06.2007, 21:04 |
Сообщение № 47 | Выразить мнение:
2240 cообщений на форуме
Российская Федерация. Воронежжж.
Репутация / Замечания /
Хм... ну я по образованию программист + дизайнер ( будущий, еще не доучилась) Фанатка АНИМЕ! Чем-то оно меня притягивает. И еще люблю вышивать крестиком. ошень успокаивает)))
...soon the rain... will wash away the sun... and i'm not with you.. i'm a ghost...
Дата добавления: Пятница, 08.06.2007, 13:17 |
Сообщение № 49 | Выразить мнение:
1103 cообщений на форуме
Российская Федерация. Улан-удэ.
Репутация / Замечания /
Увлекаюсь анимэ ,мангогй ,рисую ,практически всенда слушаю музыку ,изучаю ин.яз , иногда пишу всякую фигню типо стихов .Раньше ходила на дзюдо и ушу , ну как то надоело
Дата добавления: Пятница, 08.06.2007, 16:25 |
Сообщение № 50 | Выразить мнение:
215 cообщений на форуме
Российская Федерация. Спб.
Репутация / Замечания /
я рисую..аассссссссобенно ночью...тогда памойму лучше получается у мя, пишу стихи, тож ночью, музыка постоянно в моих ушах... хочу пойти на дизайнера,но родители против... всё уже за меня решили(((((( как всегда...
я бы нехотела быть птицей....в небе так одиноко...
Дата добавления: Пятница, 08.06.2007, 16:30 |