Дата добавления: Пятница, 07.05.2010, 02:59 |
Сообщение № 31 | Выразить мнение:
Работник префектуры
6798 cообщений на форуме
Российская Федерация. \.
Репутация / Замечания /
AlteR-EgO, я не любитель таких вещей ^^ но попробую Плачущий, иногда мне кажется стоит все-таки показывать "конфетки в обертке". я думаю этот сериал смотрят и дети тоже .__. как-то слишком жестоки они хотя, зато все вполне реалистично.. вообщем, спорный вопрос)
Дата добавления: Понедельник, 07.06.2010, 09:55 |
Сообщение № 32 | Выразить мнение:
5059 cообщений на форуме
Российская Федерация. Иркутск.
Репутация / Замечания /
Видила где-то чуть меньше половины всех серий...правдиво,очень правдиво,но как-то без души снято словно не специально снимали,а ты просто наблюдаешь за каким-то классом ...По-моему,конечные серии немного получше были,появились что-ли какие-то рассуждения у героев,стало понятно,что они чувствуют.Тронуло до слёз равнодушие некоторых одноклассников,когда покончила с собой Аня....Да и в реале людям тоже пофиг бывает,увы
Дата добавления: Понедельник, 07.06.2010, 11:35 |
Сообщение № 34 | Выразить мнение:
Работник префектуры
5521 cообщений на форуме
Российская Федерация. Москва.
Репутация / Замечания /
Фильм мне понравился. Правдиво. Я сталкивалась с подобным в своей школе. Фильм был создан для того, что бы наши правители мира сего перестали считать курсы долларов, евро и рублей, а заговорили о проблемах насущных. ФИльм с поставленной задачей спраивлся. Получил широкий резонанс.
== А Мальчик, Епифанова который играл - в жизни очень даже ничего(мы вместе пристуствовали на передаче, где обсуждали этот сериал) ==
Да не ревную я тебя.Я чисто случайно ее башкой в унитаз окунула. (с) бывало мчишь за человеком от делать нечего на спор и невзначай в руке сжимаешь топор
Дата добавления: Воскресенье, 20.06.2010, 10:36 |
Сообщение № 38 | Выразить мнение:
9 cообщений на форуме
Российская Федерация. Где то там....
Репутация / Замечания /